В дошкольном учреждении «Детский сад № 42 г.Пинска» организована работа адаптационной площадки в условиях кратковременного пребывания
Основной целью организации адаптационной площадки является формирование у детей психологической готовности к поступлению в дошкольное учреждение.
Задачи:
1. Познакомить родителей с организацией образовательного процесса в дошкольном учреждении.
2. Наладить более тесный контакт между педагогами дошкольного учреждения и законными представителями воспитанника.
3. Подготовить ребенка раннего возраста к посещению дошкольного учреждения.
4. Оказать квалифицированную консультативную и практическую помощь родителям по уходу за ребенком, по вопросам его воспитания, развития и адаптации.
5. Способствовать формированию единого стиля общения и воспитания взрослого с ребенком в дошкольном учреждении и семье.
Приоритетными направлениями в содержании образовательной работы с детьми раннего возраста на адаптационной площадке в условиях кратковременного пребывания являются:
1. Приобретение социального опыта детьми раннего возраста.
2. Формирование средств общения со взрослыми и детьми.
3. Ориентирование на личностное развитие детей.
4. Развитие навыков в разных видах деятельности с учётом возможностей и интересов детей, потребностей родителей.
Предполагаемые результаты:
- Умение подчиняться правилам поведения;
- Повысить уровень самостоятельности;
- Повысить уровень произвольности;
- Повысить навыки самообслуживания;
- Умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми;
- Способствовать развитию интереса к окружающему, любопытство;
- Преобладание положительных эмоций и чувств.
Продолжительность пребывания: 2-2.5 часа (c 9.45 до 11.45)
Участники:
Педагоги. Родители. Дети.
раскрыть » / « свернуть